АЗБУКА ГРУДНОГО ВСКАРМЛИВАНИЯ
Институт педиатрии, акушерства и гинекологии АМН Украины и ГУОЗ и МО
вместе с компанией Nutrіcіa ("Нутриция") начинают образовательный проект в
поддержку грудного кормления
"Молочные родники"
Киев, 8 июня. Состоялась пресс-конференция, посвященная началу образовательного проекта в поддержку грудного кормления "Молочные родники". Проект проводится Институтом педиатрии, акушерства и гинекологии АМН Украины, ГУОЗ и МО совместно с компанией Nutrіcіa, специалистом в детском питании, при информационной поддержке журнала для современных родителей "Твой малыш".
По данным исследования, проведенного ЮНИСЕФ в пяти областях Украины, значительная часть молодых родителей не осознает преимуществ грудного кормления и опасностей, связанных с ранним прекращением естественного кормления грудных детей. Для того, чтобы ребенок рос здоровым, ему нужны все полезные вещества, содержащиеся в материнском молоке. Одними из наихудших последствий неправильного питания детей раннего возраста являются ухудшение состояния здоровья на фоне недостаточности полноценного белка, витаминов, микроэлементов (железа, йода, селена, цинка), ослабленного иммунитета. Несбалансированное питание приводит к нарушению роста и развития ребенка, формированию железодефицитной анемии, йододефицита. Будущим родителям необходимо знать это задолго до рождения ребенка. Следует заранее быть готовыми к кормлению ребенка грудью, а значит, иметь как можно больше информации о возможных проблемах, которые будут возникать в процессе кормления ребенка грудью, и путях их преодоления.
Как подчеркнул Шадрин Олег Геннадиевич, руководитель отдела проблем питания и соматической патологии детей раннего возраста ИПАГ, д.м.н.: "Мы должны направить все силы на преодоление проблем, связанных с выкармливанием детей раннего возраста. Институт видит решения этой проблемы в, по возможности, как можно более широком информировании родителей. Именно поэтому мы вместе с ГУОЗ, МО и компанией Nutrіcіa решили начать проект в поддержку грудного кормления "Молочные родники".
Компания Nutrіcіa как специалист в сфере детского питания признает важность грудного выкармливания для малышей с первых лет их жизни, именно поэтому и поддерживает этот проект, в рамках которого запланированы тренинги для родителей, бесплатные консультации врачей, проведение недели грудного кормления, конференция медиков "Функциональное питание и его влияние на иммунитет и здоровье детей раннего возраста", конкурс журналистских работ. "Социальные проекты - часть международной корпоративной стратегии компании Nutrіcіa. Учитывая существование проблемы низкой осведомленности молодых родителей о преимуществах грудного кормления, наша компания взяла на себя ответственность за внедрение этого проекта", - сообщил Малышевский Виталий Николаевич, медицинский директор ООО "Нутриция Украина".
На пресс-конференции был объявлен конкурс для журналистов, цель которого - поощрить журналистские исследования темы грудного выкармливания и таким образом проинформировать молодых родителей о преимуществах естественного питания грудных детей.
Информационную поддержку проекта будет осуществлять журнал для современных родителей "Твой малыш", что не случайно, ведь целью этого издания как раз и является просвещение родителей по вопросам здоровья, питания и воспитания детей раннего возраста. "Главная цель нашего издания - помощь родителям в воспитании их малышей, поэтому роль информационного партнера в образовательном проекте стала логическим продолжением идеологии журнала", - заметила главный редактор журнала "Твой малыш" и председатель жюри конкурса, Влада Барсукова.
Образовательный проект „Молочные родники” - первый социальный проект в поддержку грудного кормления, который направлен на информирование и просвещение родителей. Организаторы этого проекта надеются, что он поможет распространению и популяризации грудного вскармливания.
Для получения дополнительной информации обращайтесь к
Лилии Загребельной по тел. (044) 490-5966
|