Услуги
реклама





Кормление грудью - залог успеха в карьере.

Группа ученых в течение 60 лет наблюдала за большой группой людей, обращая внимание прежде всего на то, кто из них добивался наибольшего успеха в жизни. Проанализировав полученные данные, специалисты попытались выявить основные факторы, влиявшие на людей в течение жизни. Ученым удалось установить, что объединяло всех участников эксперимента, добившихся наибольшего успеха. Фактор, объединявший всех, кто добился успеха, – это кормление грудью в детстве. «Чем дольше ребенка кормили грудью, тем больше были его шансы на удачу в карьере».

 Группа ученых из Бристольского университета наблюдала за 1400 людьми, рожденными в 1937–1939, в течение 60 лет. Дети, которых кормили грудью, оказались в среднем на 41% успешнее, чем те, которых кормили из бутылочки. Причем чем дольше ребенка кормили грудью, тем больше были его шансы на удачу в карьере и социальном положении, показали результаты наблюдений. А в семьях, где одного ребенка кормили грудью, а другого из бутылочки, вскормленные грудью дети оказались в среднем на 16% удачливее своих братьев и сестер.

Доктор Ричард Мартин, возглавивший исследование, сказал: «Мы предположили, что если способ кормления ребенка влияет на его интеллект и здоровье, он может воздействовать и на его будущий социальный статус». Но Мартин также добавил, что пока неизвестно, является ли успех в будущей жизни результатом непосредственного воздействия кормления как биологического процесса или же причина в том, что дети, вскормленные грудью, чаще встречаются в семьях с благоприятной обстановкой. Этот вопрос еще только предстоит решить, говорит ученый.

Доктор Эндрю Лайон, врач-консультант британского Королевского колледжа акушерства и гинекологии, называет наблюдения коллег любопытными и считает, что они еще раз подтверждают влияние способа кормления на будущую жизнь людей. «Тем не менее, – говорит Лайон, – сами авторы исследования признают, что его результаты нужно интерпретировать с большой осторожностью и что необходимо продолжать изучать вопрос дальше, прежде чем можно будет сделать уверенные выводы».

В то же время, распространенное мнение о том, что длительное грудное вскармливание оказывает лишь положительное влияние на ребенка, может оказаться неправильным, сообщает www.korrespondent.net

Данные, полученные в ходе длительного наблюдения за здоровьем новозеландских детей, показали, что кормление грудью не защищает от астмы и аллергических реакций, а, наоборот, увеличивает риск их возникновения. В ходе исследования, проведенного международной группой ученых из Новой Зеландии и Канады, велось медицинское наблюдение за более чем тысячей детей, которые родились в период между апрелем 1972 и мартом 1973. Примерно половина из них находилась на естественном вскармливании грудным молоком не менее четырех недель, другую половину грудью не кормили. Исследователи наблюдали за здоровьем детей в возрасте от 9 до 26 лет, проводя обследования один раз за период от двух до пяти лет. Определялось функциональное состояние легких, ставились кожные аллергические пробы, которые помогают выявить аллергены, к которым чувствителен ребенок. Кроме того, участников исследований опрашивали, задавая вопросы о работе дыхательной системы. Оказалось, что дети, которые находились на естественном вскармливании, значительно чаще давали положительную реакцию на распространенные аллергены, кроме того, кормление грудью более чем вдвое увеличивало риск возникновения у детей бронхиальной астмы. Эти закономерности прослеживались и после учета таких факторов, как наследственность, курение в семье, ее социоэкономический статус. Исследователи заявили: «Хотя есть много веских причин рекомендовать грудное вскармливание в первые четыре – шесть месяцев жизни, основываясь на последних данных, можно сказать, что предотвращение астмы и аллергии к ним не относится». «Грудное вскармливание не защищает ребенка от астмы и атопии и может даже увеличивать риск», – отметили они.

Источник:  Деловая газета "Взгляд"


Реклама


реклама
реклама

НАКОПИТЕЛЬНАЯ ДИСКОНТНАЯ КАРТОЧКА НА 5%,  10%, 15% !

18/11/08     Новинки в нашем Агентстве по подбору персонала - одноразовые уборки и услуги повара!

17/11/08    18 ноября в Киеве будет проходить выставка "Международное образование. Частные школы и иностранные языки". Подробнее...

10/11/08    Даты начала новых групп на ул. Ивана Мазепы, 24 по курсам:
-
"Готовимся к родам. Малыш до года"
13, 14, 19, 22, 30 ноября
6 декабря
14 января
- "Моя беременность" -
14 ноября
- "Беременность и роды"-
20 декабря
-
"Роды на отлично" - 
15 ноября
-
"Супер-мама"
16 ноября
-
"Экспресс курс по подготовке к родам"-
еженедельно по средам
СМОТРЕТЬ ВСЁ РАСПИСАНИЕ

07/11/08    В субботу, 
8 ноября на 16:00 занятие в
Школе родительства на тему: "Проблемы при грудном вскармливании". Приглашаем всех желающих! Запись по тел. 592-18-06.  

05/11/08    Уважаемые 
родители! Каждую неделю открываются новые группы детских развивающих занятий. Время работы групп основано на режиме ваших малышей. Группы могут работать: по пн, ср и пт на 12, 13, 14 и 15 часов, вт и чт с 11 до 18 часов. Звоните, подбирайте время и записывайтесь! Тел. 332-30-18.

Архив новостей...   

www.zubik.com.ua - Здоровые зубы!
www.broadband.org.ua - Высокоскоростной интернет в Украине
Поиск
 
 
Web
roditeli.com.ua
Реклама
Реклама
myJane
Главная | О нас | Вакансии | Контакты | Реклама | Карта сайта
Последнее обновление: 11/20/2008 15:38:29